Интервью Дженсена Экклза для французского журнала Перевод на Английский The Admin of the HA Blog
– Мы слышали, что Вы недавно переехали и теперь соседствуете в Ванкувере с Падалеки. Это правда?
Дженсен Эклз: Да, мы рядом, но из самых чистых побуждений, даже если он постоянно беспокоит меня с сексуальными домогательствами. (смех) Фактически, он купил этот дом с приятелем в прошлом году, а я жил вместе с другом в моей квартире. Мой приятель уехал в Лос-Анджелес, а Джаред попросил меня перебраться ближе к нему, в этот его гигантский дом. Я думаю, что он чувствовал себя немного одиноким, будучи в компании только со своими собаками. Так мы стали соседями. Это было здорово, мы и раньше проводили не мало времени вместе, пока были на съёмках. Мы как братья, и мы лучшие друзья. Практически никогда не спорим.
– Эрик Крипке объявил, что он не хочет 6-го сезона для шоу. А Вы?
Дженсен Эклз: Только не без Эрика, он – душа “Сверхъестественного”, если он оставляет сериал, уйду и я. И я почти уверен, что Джаред сделал бы тоже самое, но если Эрик решит продолжить историю, тогда я не буду против 6 сезона. Я обожаю этот ритм на телешоу, а тем более эти долгие месяцы, а то и годы, необходимые на то, чтобы передать всю глубину характера персонажа. На съёмках фильма (а не шоу) я скучаю, нет динамики процесса (всё спланировано, всё ясно, всё предусмотрено, скучно…).
– В 3-ем сезоне два женских персонажа присоединились к шоу. Вы получили больше свободного времени от съёмок, пока работали они?
Дженсен Эклз: Вовсе нет! Вы должны знать, что поклонникам не полюбились два новых персонажа, они обе злодейки, а актрисы сами по себе великолепны. Ни Джаред, ни я не получили дополнительных выходных, даже наоборот, потому что каждая отдельная сцена, где были Руби и Бэлла, подразумевала, что и Дин и Сэм, как предполагалось, тоже были в кадре… Так что, свободных дней мы не получили…
– Приколы на съёмочной площадке – обычное дело. Кого разыграли в последний раз?
Дженсен Эклз: У меня на этот счёт есть комплекс вины… Но в последний раз кинули и Джареда и меня – обоих разом. Мы снимали сцену в тачке Дина *прим.пер. – эпизод 4.05 “Ужастики” / “Monster Movie”*, и мы, как предполагалось, смотрели через бинокль в окна дома *прим.пер. – следили за Нечистью*. Мы работаем, и естественно, команда смазала чёрным воском видоискатель, и тогда мы смотрим в бинокль, затем смотрим друг друга, и по площадке покатился смех. Вот засранцы!
– Дин заканчивает тем, что катиться в Ад в конце 3 сезона. Вы это предвидели?!
Дженсен Эклз: Нет, потому что в течение целого сезона Сэм обещает Дину, что он спасет его от Адской Ямы. И…, когда я получил последний сценарий, я был первым, кто удивился. Я даже прочёл свой контракт немного позже, чтобы убедиться, есть ли я на 4 сезон. К счастью, Дин – там был, и он возвращался уже на премьере, он должен был бороться, выбираясь из собственной могилы, и он должен узнать, кто вытянул его из Ада. В начале, он не помнит ничего из его “поездки” в Ад, но потом медленно, конечно, он начинает в сознании улавливать картинки его пребывания там, подобно солдату, который страдает посттравматическим синдромом.
Спасибо за перевод Brook
Материал подготовила Jensen
Роберт Уисдом говорит о своём персонаже - новый ангел Уриэль из 4.07Эпизод 4.07 “Это великая тыква, Сэм Винчестер”. Ведьма. Хэллоуин. Возможное освобождение Сатаны. Звучит в самом духе Винчестеров. Даже Кастиэл согласен, что здесь нужна тяжёлая артиллерия. И вот, пред нами предстаёт новый персонаж Уриэл в исполнении Роберта Уисдом (Robert Wisdom). Звезда “Wire” (2002 г.) составил нам компанию на этом адском праздничном пикнике. Плюс: он с нами, потому что это "самое величайшее шоу, когда-либо существовавшее на американскому телевидении".
- Я предполагаю – просто предполагаю – что Вы играли ангела впервые.
Роберт Уисдом: (Смех) Ладно, мне немного-то и предлагали, но да, это впервые.
- В чём заключается роль Уриэля в “Сверхъестественном”? Он должен там, якобы, спасать Хэллоуин?
Роберт Уисдом: Да, это и есть моя работа, и это – здорово. Эта роль – лакомый кусочек. Они написали довольно серьезные вещи. Мне нравится шоу.
- Мне кажется, что Кастиэль его не очень жалует?
Роберт Уисдом: Нет, мы как микс “Семейки Аддамс” (“Addams Family”) и “Странной парочки” (The Odd Couple”). (Смех) Мы любим друг друга, но мы далеки друг от друга.
- Как я понимаю, у них к работе разные подходы.
Роберт Уисдом: Уриэль в основном использует силу, чтобы сделать свою работу. Если это означает уничтожить целый город, он это сделает.
- Миша Коллинс сказал мне, что Уриэль как "шашку наголо, и в бой!".
Роберт Уисдом: Я бы не сказал, “шашку наголо, и в бой”, но он стремится исполнять волю Бога.
- Так, он ближе к образу Лечеро из “Побега” (“Prison Break”), чем Банни из “Wire”.
Роберт Уисдом: О, безусловно. Безусловно. (Смех)
- Вы довольны работой с Дженсеном Эклзом и Джаредом Падалеки?
Роберт Уисдом: Они и потрясающие ребята, они и забавны. Мы с ними и рядом не стояли. Джаред озорник, а Дженсен – совершенно замечательный человек. В этом эпизоде, мы совсем мало работали вместе.
- Открыта ли дверь для возвращения Вашего персонажа? Или нет?
Роберт Уисдом: Ангелы могут появиться и исчезнуть в любой момент. Это – как водопроницаемая стена между нашими мирами. Так что, есть возможность.
- Удобнее ли сниматься на “Сверхъестественном” в Ванкувере, чем в как-бы, в Панаме для “Побега”?
Роберт Уисдом: Осень – замечательное время для поездок в Ванкувер, а Даллас был... жарок. Мы серьёзно парились там. Мы снимали на этой красной глиняной площадке, там было ужасно жарко. Мы здорово провели время, но это было адски. Так что, в Ванкувере было куда комфортней.
- Все Ваши сцены в “Побеге” выглядели изнеможенными, жаркими.
Роберт Уисдом: Ну, Мы справились с этим! Только вот без вазелина не обошлось.
- Что Вы будете наиболее нежно вспоминать о “Wire”?
Роберт Уисдом: О, мой Бог.... Я должен сказать, что мне нравились все моменты, я доволен всеми, с кем работал, но это было как "один раз в жизни". Такое можно получить в кино, но чтобы вот на телевидении…?
- Как Вы думаете, какое наследие после себя оставит шоу?
Роберт Уисдом: Эту отдачу я чувствую каждый день, это – самое грандиозное шоу, которое когда-либо было на американском телевидении.
Спасибо за перевод Brook
Материал подготовила Jensen
Комментарий Крипке на вопросы фанатов по 4.07: "Dean is not a Dick"После того, как прошла премьера 4.07 “Жёлтая Лихорадка”, создатель шоу “Сверхъестественное” Эрик Крипке прочёл комментарии фанатов и пришёл в некоторый ужас, и как следствие - решил снизойти и ответить лично.
Эрик Крипке: Вообще я никогда не имел привычки отвечать лично на комментарии поклонников по поводу эпизодов, и не планирую впредь…, но я не мог бороться с желанием высказаться про эпизод “Желтая Лихорадка”. И я говорю вам: “Дин – не ублюдок.” *прим. пер. “Dean is not a Dick” – речь идёт о том, что жертвы в этом эпизоде были последними скотами и унижали слабых, запугивали, затравливали*. Ни один из сценаристов, или кого-либо ещё из творческой команды “Сверхъестественного”, никогда не считал Дина ублюдком, ни в прошлом, ни в настоящем, ни в будущем. Он – герой. Дин не подхватывал “призраковую болезнь”, потому что он – ублюдок. Жертвы заболевали, потому что они использовали “страх как оружие”. Дин спрашивает Лилит в конце эпизода: “За что я инфицирован?”, и она даёт таинственный ответ “Ты знаешь почему. Слушай своё сердце”. Мы, как сценаристы, вероятно, должны были яснее подчеркнуть этот момент, я беру на себя ответственность за это упущение. Но запомните: причина, по которой он был инфицирован – из-за ТАЙНЫ, которую он хранит. Тёмный секрет, который будет прояснён в эпизоде 4.10. “Ублюдство” здесь вовсе ни причём.
Спасибо за перевод Brook
Материал подготовила Jensen